Прайс лист

Бухгалтерские услуги в Краснодаре – это бухгалтерское сопровождение Организаций и Индивидуальных предпринимателей, профессиональная помощь в бухгалтерском, налоговом и кадровом учете, юридическое сопровождение договоров, сделок, претензионная работа, представительство в суде.

Высококвалифицированные специалисты обеспечат  Вам качественную и своевременную поддержку вашего бизнеса, разрешат спорные вопросы с контролирующими органами, приведут учет в соответствие с законодательством РФ, проведут все необходимые мероприятия для предупреждения конфликтных ситуаций и налоговых споров.

Стоимость сопровождения зависит от вида деятельности, системы налогообложения, количества операций, текущего состояния вашей бухгалтерии, количества сотрудников и т.д


Ведение бухгалтерского и  налогового учета включает в себя:

— ведение в программе 1С 8.3 входящих и исходящих первичных документов, авансовых отчетов

— ведение кассовой дисциплины

— начисление заработной платы, расчет налогов, формирование платежек по налогам

— формирование по итогам отчетных периодов отчетов в ФНС, ФСС, ПФР

— консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Стоимость бухгалтерского обслуживания формируется индивидуально для каждого Клиента, с учетом особенностей деятельности, формы и периодичности представления документов и информации, и является ежемесячной

Факторы, понижающие первоначальный тариф:

— выставление первичных документов, либо ведение некоторых участков учета самим Заказчиком;

— предоставление выгрузок входящих и исходящих документов;

— предоставление документов в сроки не позднее 7 дней после выставлении.

Факторы, повышающие первоначальный тариф:

— несвоевременное предоставление информации и первичной документации (позднее 20 дней с момента совершения операции);

— отсутствия выгрузки выписок банка в формате 1 С;

— совмещение систем налогообложения (раздельный учет);

— необходимость составления отчетности, либо других показателей хозяйственной и финансовой деятельности в органы ФНС, ФСС, ПФР и д.р.;

— наличие ВЭД

— наличие недвижимости, земельных участков, транспортных средств;

— наличие кредитных договоров, договоров лизинга;

— наличие кассового аппарата;

— необходимость выставления первичных документов в оперативном режиме;

— необходимость формирования платежных поручений в оперативном режиме;

— торговля алкогольной продукцией.


Расценки, сгруппированные в таблицах, указаны в рублях с условием наличия в организации до 3 работников. За каждого последующего – стоимость корректируется в сторону увеличения на 350 р. За одну операцию принимается весь комплект документов по поставке, либо реализации до 5 строк номенклатуры в каждом, авансовый отчет рассматривается как отдельная операция, не более 5 приложений.

Бухгалтерское обслуживание УСЛУГИ

Кол-во

операций

в месяц

ОСНО УСН6% УСН15% ЕНВД Восстановление

Бухгалтерского

учета

До 10 7000 5000 6000 5000 5500
10-25 9000 6000 8000 7000 7250
25-40 12000 7000 10000 8500 9000
40-55 14000 8000 12000 9500 10500
55-80 16000 9000 14000 12000 11000
80-100 18000 12000 16000 14000 14500
Свыше 100 договорная договорная договорная договорная договорная

 

Бухгалтерское обслуживание ТОРГОВЛЯ

Кол-во

операций

в месяц

ОСНО УСН6% УСН15% ЕНВД Восстановление

Бухгалтерского

учета

До 10 8000 5000 7000 6000 6000
10-25 11000 6000 9000 7500 8000
25-40 14000 7000 11000 9000 10000
40-55 17000 8000 13000 10500 11000
55-80 20000 9000 15000 13000 13000
80-100 23000 11000 17000 15000 15000
Свыше 100 договорная договорная договорная договорная договорная

 

Бухгалтерские услуги ПРОИЗВОДСТВО

Кол-во

операций

в месяц

ОСНО УСН6% УСН15% ЕНВД Восстановление

Бухгалтерского

учета

До 10 10000 6000 8000   7000
10-25 12000 7000 10000   9000
25-40 15000 9000 12000   11000
40-55 18000 10000 15000   13000
55-80 21000 11000 18000   14000
80-100 24000 12000 20000   16000
Свыше 100 договорная договорная договорная   договорная

 

Бухгалтерские услуги СТРОИТЕЛЬСТВО

Кол-во

операций

в месяц

ОСНО УСН6% УСН15% ЕНВД Восстановление

Бухгалтерского

учета

До 10 10000   9000   8000
10-25 14000   12000   10000
25-40 18000   15000   13000
40-55 22000   18000   15000
55-80 26000   22000   16000
80-100 30000   25000   18000
Свыше 100 договорная договорная договорная договорная договорная

 

РАЗОВЫЕ УСЛУГИ

Устная консультация 1000р/ч
Письменная консультация со ссылками на источники, законодательную базу 2000/1 вопрос
Консультация, работа на выезде, стоимость с учетом времени в пути 1000р/ч
Составление декларации нулевой 1000
Составление декларации ЕНВД 1500
Составление декларации с цифрами без ввода информации 3000
Составление декларации по НДС договорная
Составление бухгалтерской отчетности с цифрами без ввода информации 4000
Заполнение формы статистический отчетности по данным налогоплательщика 2000
Разовое формирование первичных документов(не более 3 позиций) 100 р 1 док
Разовое формирование платежных поручений 250 р 1 док
Заполнение заявлений в ФНС (постановка на ЕНВД, Патент, УСН итд) 1000 руб 1 док
Разовый отчет в ФСС и ПФР за квартал 2500 + 100 р за чел
Разработка учетной политики 3000-5000
Составление акта разногласий, либо возражений на требование ИФНС 3000-5000
3-НДФЛ налоговый вычет 1000-2000
Составление договоров 1000-2500
Ведение кадрового учета 500-1500
Заполнение трудовой книжки 500
Составление приказов, распоряжений, переписка 500